Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

ООО «Тойота Мотор», 3 октября 2013 года – Согласно рейтингу «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota продолжает лидировать в рейтинге Interbrand среди автомобильных компаний и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США.

 

Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toyota с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках. Усилия «Тойота Мотор Корпорэйшн», направленные на производство все более совершенных автомобилей, хорошо восприняты клиентами, что наглядно отражают глобальные объемы продаж компании 2013 году.

Рыночный успех гибридных моделей Toyota оказывает положительное влияние на оценку стоимости бренда. С момента появления первого поколения модели в 1997 году объем продаж популярного гибридного автомобиля Toyota Prius превысил отметку в 3 миллиона единиц. Модель Toyota Prius доступна российским клиентам с 2009 года.

До конца 2015 года компания Тойота представит на мировом рынке еще 15 новых и обновленных гибридных автомобилей, включая автомобиль с двигателем на топливных элементах.

В июне 2013 года эксперты агентства Interbrand третий год подряд признали Toyota самым «зеленым» брендом в мире, сравнив фактические усилия компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители.

Методология определения стоимости брендов, используемая компанией Interbrand, получила сертификацию ISO и опирается на различные аспекты работы организации и мнение потребителей о брендах.

Источники:

Рейтинг «Самые дорогие мировые бренды-2013» агентства Interbrand

Описание позиции бренда Toyota в рейтинге «Самые дорогие мировые бренды-2013»

Рейтинг «Самые зеленые бренды мира-2013» агентства Interbrand