Служба клиентской поддержки АО "Тойота Банк"

Служба клиентской поддержки АО "Тойота Банк

Служба
клиентской
поддержки
АО «Тойота Банк»

Уважаемый клиент!
Спасибо, что выбрали Тойота Банк! Если у вас возникли вопросы по обслуживанию кредита и об условиях кредитных программ, или вы хотите оставить отзыв о работе Банка, просто позвоните в Службу клиентской поддержки или оставьте свой вопрос или отзыв, заполнив форму обратной связи в соответствующем разделе.

Служба клиентской поддержки

Обратившись в Службу клиентской поддержки Банка, вы можете уточнить условия кредитных программ, задать интересующие вопросы по обслуживанию кредита или заказать справку по кредитному договору.

Режим работы Службы клиентской поддержки: с 7:00 до 21:00 (по московскому времени) без выходных
.

Позвоните в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный) или напишите нам:

Служба контроля качества

Одной из главных задач Банка является предоставление услуг высокого качества. Мы постоянно стремимся совершенствовать качество обслуживания Клиентов.

Мы будем благодарны вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. Отзывы наших Клиентов очень важны для Банка, они позволяют нам улучшать качество обслуживания.

Все обращения в обязательном порядке будут рассмотрены и доведены до уполномоченных сотрудников Банка.

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

Обращаем ваше внимание, что в Банке утверждены стандарты обслуживания Клиентов.

  • Время ожидания ответа оператора при звонке в Службу клиентской поддержки Банка составляет не более 1 минуты
  • Срок предоставления решения по претензии – не более 3-х рабочих дней
  • Срок подготовки справки — не более 3-х рабочих дней