Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Highlander
Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Highlander.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Некоторые автомобили Toyota Highlander оснащены пластиковой накладкой переднего бампера, состоящей из верхней и нижней накладок. Нижняя накладка бампера в свою очередь соединяется с защитной накладкой моторного отсека, а также накладками левого и правого крыльев. Нижняя и верхняя накладки бампера соединяются между собой c помощью нажимных клипс и крепежных выступов.
Проведение данной кампании обусловлено тем, что при обычной эксплуатации автомобиля в случае незначительного удара по нижней накладке переднего бампера некоторые крепежные выступы могут отсоединиться. В таком случае нагрузка на оставшиеся крепления может существенно возрасти, что может привести к ситуации, когда нижняя накладка бампера, защитная накладка моторного отсека и накладки крыльев могут отсоединиться во время движения, создавая риск аварийной ситуации или травм для других участников дорожного движения.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 2 233 автомобилей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для проведения работ по проверке накладки переднего бампера и установки на него дополнительного крепежа.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Работы по данной кампании занимают около 1 часа, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Информация для владельцев» / «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о бе��опасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.